Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Показательная история предпринимателя

В прошлом году к нам пришел клиент, который, наверное, может служить образцом для подражания малого бизнеса. Не одержимый, не фанат, но построивший успешную компанию, за 5 лет выросшую до структуры с двумя сотнями представителей по всей территории РФ. Самостоятельно, уйдя с работы и рискнув тем, что есть: вложив свой ум и средство в изобретение, которое необходимо было прежде всего ему самому. Оно помогало решить проблему, о которой мы когда нибудь обязательно расскажем. Но только потом.

Это очень редкий подход к предпринимательству, который в своей основе имеет не "хочу заработать", а "хочу решить проблему, с которой постоянно сталкиваюсь и не нахожу решения". И история очень показательная: поиски готового решения к результату не привели, пришлось делать самостоятельно. Понравилось друзьям, знакомым, знакомым знакомых... а потом уже работа поменялась на предпринимательскую деятельность, и началось развитие. Мы пришли уже в стадии устойчивого развития бизнеса и помогли "подправить фокус" и определиться с будущим развитием. Когда уже было налажено и производство, и сбыт продукции. В процессе такого роста отпадает много маркетинговой шелухи – образовательной, продвиженческой и прочей метафизической... Остаётся лишь желание двигаться вперед и стремление совершенствовать себя и собственные процессы. И лишь только когда они полностью отлажены и могут легко масштабироваться, только тогда переходить к решению следующей задачи. Переходить, а не перескакивать с одной темы на другую, забивая на проблемы с бизнесом, а не решая их.

Если ваша история не такая же? Значит стоит серьёзно подумать, не сделали ли вы ставку, которая никогда не выиграет... Конечно, предысторий создания бизнеса может быть очень много. Но лихие 90-е и "жирные" 2000-е прошли. Дефицит уменьшился как и покупательская способность. А значит выбирать не приходится – либо так, либо риски будут непропорционально велики...


Tags: бизнес
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес” Tag

  • От чего бы отказались ваши потребители?

    Разрешение любой конфликтной ситуации путём взаимных уступок называется компромиссом. Вы уступаете потребителю, потребитель уступает вам и вы вместе…

  • Опасное упрощение

    Года четыре назад к нам пришла компания, которая хотела сделать "так же, но дешевле". Выпустить продукт чуть проще и чуть дешевле того импортного,…

  • Воспользоваться готовой аудиторией

    © Prettypegs Environment 1 Styling- Amanda Rodriguez. Photo- Kristofer Johnsson. https://www.prettypegs.com Пример Prettypegs или…

  • Есть ли у вас технология?

    Питер Друкер однозначно писал о том, что задача каждого (нового) бизнеса — быть другим. Т.е. не повторять конкурентов, а создавать продукт…

  • Про поведенческую экономику и не очень

    Сейчас очень модно рассуждать о когнитивных ловушках, поведенческой экономике и потребительской иррациональности. Но нет ли ощущения, что мы говорим…

  • Время действовать?

    Где-то недавно в ленте я встретил призыв: "нет времени думать, время – делать". Еще одна хорошая вариация на тему "пока другие думают, мы делаем". И…

  • "Предлагай, сокращай"

    Мы жалуемся на законотворцев, которые для привлечения внимания выдвигают популистские лозунги, но не рассказывают, за счёт каких ресурсов…

  • Про образование в бизнесе

    Если человек плохо знает иностранный язык – он не обижается и признаёт этот факт. И не оказывает услуги по переводу, например. Но если человек плохо…

  • Сложная работа с консультантом

    Помогать выстраивать бизнес правильно – это интересная работа, в рамках которой обе стороны получают новые знания и навыки: консалтинг – отраслевые,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments