Как мы работаем: процессы и ожидаемые результаты.

Необходимо ваше субъективное, предвзятое, но лучше всего обоснованное мнение. Для первого сайта Syndicated Brands мы расписали всю нашу работу, уложив процессы в семь этапов и создав к каждому из них дескриптор с подробным указанием. Для второй версии сайта мы решили существенно упростить данный блок. Несмотря на единую последовательность работ, содержание их сильно отличается друг от друга. Поэтому и новые описания – короче, проще, понятнее. И, хочется верить, логичнее. Но мне очень важно мнение читателей – на сколько наглядно и доступно расписан и процесс и ожидаемый результат. Буду принимать во внимание все ответы.




Как организован процесс работы?


Подготовительный этап.

Служит альтернативой заполнению брифа и включает в себя короткое интервьюирование компании и предложение нашего видения (постановки задачи и оптимального на наш взгляд пути её решения), на основе которого принимается решение о сотрудничестве.


Этап 1. Создание и визуализация маркетинговой и продуктовой стратегии, концепции позиционирования

ТРЕНДЫ – Оценка потенциала рынков, трендов и конкурентной среды (куда развиваются рынок и конкуренты) с точки зрения выбора наиболее выигрышного пути развития компетенции.

ИНСАЙТЫ – Анализ потребительских предпочтений и процесса миграции ценностей, формирование инсайта (как изменятся потребительские предпочтения и каковы их истинные желания).

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ – Выбор оптимального рыночного сегмента в кратко- и долгосрочной перспективе (какими мы можем стать в ближайшем будущем) на основе потребительских предпочтений.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ – Визуализация концепции в виде концептуальных продуктов и образов (как мы можем наглядно показать и доказать потребителям нашу ценность)


Этап 2.Создание ценностного предложения, включая его продуктовое наполнение, вербализацию и визуализизацию.

ПЛАНИРОВАНИЕ – Создание плана реализации концептуального решения исходя из текущих возможностей и навыков (что возможно начинать делать уже сейчас, чтобы достичь задуманного).

CUSTOMER JOURNEY – Создание концепции взаимодействия (какими инструментами мы формируем образ компании через язык общения, каналы коммуникаций и торговую марку/бренд).

КОНЦЕПТИНГ – Создание концепции будущих продуктов, прототипирование (как выразить нашу идеологию через объекты дизайна)

ДЕТАЛИЗАЦИЯ – Создание вербальных и визуальных идентификаторов, айдентика и стиль (как мы добиваемся одинакового восприятия в разных каналах взаимодействия с потребителем)


Этап 3.Создание стандартов развития продуктового портфеля и торговых марок (бренд–бук, паспорт стандартов)

КАСКАДИРОВАНИЕ – Создание концепции дизайн–решений для основных объектов дизайна (в т.ч. промышленного и интерьерного) и носителей фирменного стиля (сайт, выставочные стенды; создание фото- и видеоматериалов, маркетинговой документации и т.д.).

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ – Формализация правил использования элементов дизайн–системы. Оформление общих принципов и правил в виде бренд–бука, паспорта стандартов, inspiration guides и т.п. (в зависимости от потребности)

Этап 4. Реализация индивидуальных требований

В зависимости от рынка, отрасли и специфики ценностного предложения дополнительно создаются все необходимые носители идеологии и стиля, частично или полностью дорабатываются продуктовые решения (объекты прмышленного дизайна). Сроки и стоимость данного этапа согласовывается индивидуально.



Что вы получаете в результате совместной работы?

1. Понятное будущее
Анализируя тренды и миграцию потребительских ценностей мы помогаем определиться с вектором и фокусом развития бизнеса. Мы находим то, что будет востребовано рынком и интересно для компании: инновационные продукты, новые способы взаимодействия с потребителями, новые аудитории, новые ценности. Это позволяет компании сфокусировать усилия на развитии необходимых компетенций.

2. Понимание процесса развития
План, по которому вы двигаетесь, стремясь создать свой идеальный продукт. В рамках разработки этого плана мы задействуем весь арсенал инструментов маркетинга, брендинга и коммуникаций: это создание ДНК бренда, языка общения и ценностного предложения для новых марок и категорийное перепозиционирование, рестайлинг, редизайн или ребрендинг для существующих.

3. Новые продукты
Мы формируем представление об идеальном продукте – том, к которому должна стремится компания и который будет постоянно желаем потребителями. Визуализируя идеальный продукт мы формулируем цель, которую должен достичь бизнес. Одновременно она является сутью концепции позиционирования: того восприятия, которое мы хотим достичь в глазах потребителей.

4. Дизайн–систему
Мы создаем объекты промышленного, графического и цифрового дизайна таким образом, чтобы максимально четко и быстро донести необходимое сообщение до каждого участника процесса потребления. Это не просто фирменный стиль, это дизайн–система, позволяющая в дальнейшем удобно пользоваться разработанными элементами дизайна и языка общения.




Спасибо! C удовольствием буду дискутировать здесь и в Fb :-)

Posts from This Journal by “syndicated brands” Tag

Сергей, это не прошло даже First Impression Test. Меня хватило на три абзаца.

Я не даю советы, просто пишу, как бы сделал я.

1. Перейти на активный язык.
Не "Создание плана реализации", а "Мы создаём план".

2. Материализация.

Не "ТРЕНДЫ", а "Каталог трендов"

3. Группировка по дереву.
Цели первого этапа:
- Документ А
- Документ Б
- Документ В

Документ А нужен, чтобы исключить Г, выяснить Д, определить Е.
Документ Б позволит...


4. Не надо спрашивать мнение специалистов по маркетингу. Если мне будет надо, я пойму любой текст. Тем более, в известном мне контексте. Это не внутренний документ компании, а то, что будут читать клиенты. В этом случае самым лучшим является тест на тинейджера. Просто берутся знакомые 12-14 лет, которые после прочтения говорят, что из этого поняли и как себе представляют описанное.

5. Я бы вообще поставил всё с ног на голову и дал бы обратный порядок по дереву целей. Потому что самое важное для клиента это то, что стоит в конце. И его волнует не то, что вы делаете, а что ему нужно, чтобы достичь его целей. (Написал "ему", а не "ей" ещё и потому, что для женщин в текст надо добавить немного теплоты. Сейчас он слишком отстранённый и холодный. Кстати, для тинейджерского текста лучше девочки, у них меньше тенденция изображать экспертов.)

И я не уверен, что сложные структуры стоит давать без картинок. Я бы сначала показал схему, а потом начал описание.

Edited at 2016-11-09 09:01 am (UTC)
Всё принято, логично, спасибо....

Вот только вопрос... Прошлый сайт как раз выгодно отличало (как оказалось) отсутствие картинок. Т.е. если есть необходимость – вчитаются и оценят. Нужны поверхностные решения – сразу закроют. И это работало. Надо ли сейчас повторять (когда картинки есть и их много)... пока не понимаю.
Прошлый сайт как раз выгодно отличало (как оказалось) отсутствие картинок.

:-)

В таких случаях говорю: Скопируй экран в фотошоп, выдели жирно первое слово в каждом блоке, замыль остальное, уменьши раза в три. Это то, с чего начинается восприятие.

Даже у сплошного текста на белом экране есть графический компонент. Вопрос в том, как он работает.

В вебе ещё и динамика добавляется. Можно сделать мультфильм или структуру, интерактивно разворачивающуюся при взаимодействии с пользователем.

Нужны поверхностные решения – сразу закроют.

Ох. Каким способом проверялось, что причина именно в этом?

пока не понимаю.

Потому и написал, что ничего не советую. Весь мой сайт выглядел бы по другому. Но этот сайт отражал бы меня.

Могу только вернуть совет, бывший тут много раз: Чтобы изменить результат, измени себя. Взгляни на то же самое другими глазами. Смести точку зрения. Или найди тех, кто поможет её сдвинуть.

Как насчёт того, чтобы провести урок по теме для каких-нибудь школьников? ;-)
Да уже проходили с Digitale :-)

В общем, согласен. буду думать...