Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Как мы работаем: процессы и ожидаемые результаты.

Необходимо ваше субъективное, предвзятое, но лучше всего обоснованное мнение. Для первого сайта Syndicated Brands мы расписали всю нашу работу, уложив процессы в семь этапов и создав к каждому из них дескриптор с подробным указанием. Для второй версии сайта мы решили существенно упростить данный блок. Несмотря на единую последовательность работ, содержание их сильно отличается друг от друга. Поэтому и новые описания – короче, проще, понятнее. И, хочется верить, логичнее. Но мне очень важно мнение читателей – на сколько наглядно и доступно расписан и процесс и ожидаемый результат. Буду принимать во внимание все ответы.




Как организован процесс работы?


Подготовительный этап.

Служит альтернативой заполнению брифа и включает в себя короткое интервьюирование компании и предложение нашего видения (постановки задачи и оптимального на наш взгляд пути её решения), на основе которого принимается решение о сотрудничестве.


Этап 1. Создание и визуализация маркетинговой и продуктовой стратегии, концепции позиционирования

ТРЕНДЫ – Оценка потенциала рынков, трендов и конкурентной среды (куда развиваются рынок и конкуренты) с точки зрения выбора наиболее выигрышного пути развития компетенции.

ИНСАЙТЫ – Анализ потребительских предпочтений и процесса миграции ценностей, формирование инсайта (как изменятся потребительские предпочтения и каковы их истинные желания).

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ – Выбор оптимального рыночного сегмента в кратко- и долгосрочной перспективе (какими мы можем стать в ближайшем будущем) на основе потребительских предпочтений.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ – Визуализация концепции в виде концептуальных продуктов и образов (как мы можем наглядно показать и доказать потребителям нашу ценность)


Этап 2.Создание ценностного предложения, включая его продуктовое наполнение, вербализацию и визуализизацию.

ПЛАНИРОВАНИЕ – Создание плана реализации концептуального решения исходя из текущих возможностей и навыков (что возможно начинать делать уже сейчас, чтобы достичь задуманного).

CUSTOMER JOURNEY – Создание концепции взаимодействия (какими инструментами мы формируем образ компании через язык общения, каналы коммуникаций и торговую марку/бренд).

КОНЦЕПТИНГ – Создание концепции будущих продуктов, прототипирование (как выразить нашу идеологию через объекты дизайна)

ДЕТАЛИЗАЦИЯ – Создание вербальных и визуальных идентификаторов, айдентика и стиль (как мы добиваемся одинакового восприятия в разных каналах взаимодействия с потребителем)


Этап 3.Создание стандартов развития продуктового портфеля и торговых марок (бренд–бук, паспорт стандартов)

КАСКАДИРОВАНИЕ – Создание концепции дизайн–решений для основных объектов дизайна (в т.ч. промышленного и интерьерного) и носителей фирменного стиля (сайт, выставочные стенды; создание фото- и видеоматериалов, маркетинговой документации и т.д.).

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ – Формализация правил использования элементов дизайн–системы. Оформление общих принципов и правил в виде бренд–бука, паспорта стандартов, inspiration guides и т.п. (в зависимости от потребности)

Этап 4. Реализация индивидуальных требований

В зависимости от рынка, отрасли и специфики ценностного предложения дополнительно создаются все необходимые носители идеологии и стиля, частично или полностью дорабатываются продуктовые решения (объекты прмышленного дизайна). Сроки и стоимость данного этапа согласовывается индивидуально.



Что вы получаете в результате совместной работы?

1. Понятное будущее
Анализируя тренды и миграцию потребительских ценностей мы помогаем определиться с вектором и фокусом развития бизнеса. Мы находим то, что будет востребовано рынком и интересно для компании: инновационные продукты, новые способы взаимодействия с потребителями, новые аудитории, новые ценности. Это позволяет компании сфокусировать усилия на развитии необходимых компетенций.

2. Понимание процесса развития
План, по которому вы двигаетесь, стремясь создать свой идеальный продукт. В рамках разработки этого плана мы задействуем весь арсенал инструментов маркетинга, брендинга и коммуникаций: это создание ДНК бренда, языка общения и ценностного предложения для новых марок и категорийное перепозиционирование, рестайлинг, редизайн или ребрендинг для существующих.

3. Новые продукты
Мы формируем представление об идеальном продукте – том, к которому должна стремится компания и который будет постоянно желаем потребителями. Визуализируя идеальный продукт мы формулируем цель, которую должен достичь бизнес. Одновременно она является сутью концепции позиционирования: того восприятия, которое мы хотим достичь в глазах потребителей.

4. Дизайн–систему
Мы создаем объекты промышленного, графического и цифрового дизайна таким образом, чтобы максимально четко и быстро донести необходимое сообщение до каждого участника процесса потребления. Это не просто фирменный стиль, это дизайн–система, позволяющая в дальнейшем удобно пользоваться разработанными элементами дизайна и языка общения.




Спасибо! C удовольствием буду дискутировать здесь и в Fb :-)

Tags: syndicated brands, брендинг, маркетинг
Subscribe

Posts from This Journal “syndicated brands” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments