Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Разница между хорошим и плохим маркетологом

Я долго думал о том, какая разница между хорошим маркетологом и плохим. Она действительно есть, причём не важно, кто этот человек по должности – главное, кто он по сути: генеральный директор или штатный специалист. Её прямо ощущаешь с первой минуты общения, а порой только взглянув.

Хороший маркетолог – слушает. Плохой – рассказывает.


(Поэтому, наверное, хорошие и выступают редко)

Мне кажется, в этом и вся разница. Плохой – стремиться достучаться до потребителя всеми возможными способами, и через дверь, и через окно. Хороший – сядет напротив и начинает слушать о потребительских переживаниях, проблемах, мечтах. Первому важно продать, второму важно удовлетворить потребность. А для того, чтобы её удовлетворить – надо во-первых понять, в чем она заключается и каков самый удобный способ это сделать. Не для компании, для потребителя.
Tags: маркетинг
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

  • Фрирайтинг вместо контент-маркетинга

    Если вы не знакомы с термином, то фрирайтинг – это такой мозговой штурм для интровертов и социофобов, когда вы садитесь за компьютер и пишете то, о…

  • Вторая волна проактивного бизнеса

    Мы весьма регулярно дискутируем с коллегами по поводу значения прошлого опыта в принятии решений о будущем. Если простыми словами: то надо ли…

  • Избыточная ценность как барьер роста

    В работе над ценностным предложением и его зеркалом — потребительскими ценностями, мы предполагаем чаще всего, что их недостаточно или они не…

  • Продуктовые крайности или Не забудьте про работу с аудиторией

    В жизни мы пытаемся изменить свой продукт так, чтобы он соответствовал целевой аудитории. И знаем достаточно большое, как нам кажется, количество…

  • Отличный, но не идеальный

    Традиционно считается, что перфекционизм в работе – это нечто априорно позитивное. Но это далеко не так. Высокий уровень добросовестности важен,…

  • Рост вопреки трендам: движение против течения

    В отличии от московского, рынок Петербурга более референтный по отношению к региональным. И его тренды более походят на те, которые будут заходить…

  • Сила продавца против customer journey

    Очень часто мы рассматриваем бизнесы как одинаковые на основании того, что они рекламируются в одних и тех же каналах, предлагают одинаковый товар и…

  • Vuca-мир и зона комфорта

    Продолжая тему зоны комфорта из предыдущего поста, добавим немного теории, корнями уходящей аж в 1907-й год. Сегодня этими вопросами занимаются…

  • Сила большой ложки

    Брайан Вансинк (Brian Wansink) как-то писал о том что люди с упорством отрицают факт влияния на их выбор телевизионной рекламы или размещения…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments