Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Разница между хорошим и плохим маркетологом

Я долго думал о том, какая разница между хорошим маркетологом и плохим. Она действительно есть, причём не важно, кто этот человек по должности – главное, кто он по сути: генеральный директор или штатный специалист. Её прямо ощущаешь с первой минуты общения, а порой только взглянув.

Хороший маркетолог – слушает. Плохой – рассказывает.


(Поэтому, наверное, хорошие и выступают редко)

Мне кажется, в этом и вся разница. Плохой – стремиться достучаться до потребителя всеми возможными способами, и через дверь, и через окно. Хороший – сядет напротив и начинает слушать о потребительских переживаниях, проблемах, мечтах. Первому важно продать, второму важно удовлетворить потребность. А для того, чтобы её удовлетворить – надо во-первых понять, в чем она заключается и каков самый удобный способ это сделать. Не для компании, для потребителя.
Tags: маркетинг
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

  • Анонимные рекомендации

    Если вы приводите чьи-то отзывы и рекомендации о своей работе, какой смысл скрывать личности и должности тех, кто вас искренне порекомендовал?…

  • Повод обратиться в агентство

    Обычно, клиенты приходят в агентство с задачами. Это нормальная практика, потому как вполне резонно сначала понять задачу, а потом найти тех, кто…

  • Не влюбляйтесь в свои продукты

    Один из самых сложных моментов в бизнесе — это переход из состояния поиска решений в состояние систематизации процессов, где роль продукта…

  • Знание клиента, которое не на пользу

    Один из самых опасных фокусов, которые для себя устанавливает бизнес – это знать больше о своих клиентах. В большинстве случаев подобные решения…

  • Молчание во всеоружии

    Идеально работающий маркетинг — тот, что даёт возможность удовлетворить потребность в момент её появления. Столкнулся с проблемой — начал поиск…

  • Маленький секрет большого потребительского путешествия

    Немного прикладного. В чём суть customer journey mapping или более продвинутой модели customer decision journey mapping? Вроде как всем понятно…

  • Низкое качество, которое нас устраивает

    Очень любопытная и дискуссионная на мой взгляд тема – это "отношения с качеством". Не в производственном или маркетинговом, а в…

  • Когда улучшения не дают результатов

    "Если вы оказались в яме, самое главное — прекратить копать". Этот афоризм принадлежит Уоррену Баффету, хотя откровением его назвать…

  • Маркетинг, удовольствие, счастье

    Буквально неделю назад столкнулся с очередной статьёй про счастье, гедонизм и муки выбора, превращающие свободы в несвободы. Эта левацкая на мой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments