Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Проблема государственной важности

Несмотря на то что я про маркетинг, государство не жалую, в политику не лезу... Но у нашего государства самые отвратительные и бездарные маркетологи, рекламщики и пиарщики. Показательный пример - последнее выступление какой-то четверокурсницы на митинге про российский автопром. И девочка теперь будет изгоем в приличном обществе и негатив захлестывает... Ну как так можно. Надо срочно менять главного маркетолога (не путать с премьером и президентом) - ведь можно все было сделать по-человечески и удобоваримо для различных слоев населения. Или принцип "я не настолько бездарен, чтобы идти в политику" - действует?
Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments