Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Новые каналы коммуникаций

В рамках следующей итерации нашего развития, у нас появились (или активизировались) несколько каналов коммуникаций в различных сервисах.

Молчаливая группа в Facebook теперь стала активной, там будут появляться новые кейсы и статьи, представляющие практический интерес для бизнеса.
Вероятнее всего, навсегда закроется группа в VK – я не вижу нашей аудитории в этой сети.
Появился Instagram. Туда мы будем выкладывать рабочий процесс – только образы без подробностей и конкретизации, без указания клиентов и торговых марок. Поток будет небольшой в силу просто небольшого количества клиентов, которых мы обслуживаем за год. Но пусть будет интрига.
Ну и основным "коропоративным" рупором станет площадка Medium – там будут все статьи, часть из которых будет транслироваться в ЖЖ. Пока еще там личная страница, но станет корпоративно. Автор останется тот же, отвечаю :-)

Что еще... Наконец-то у нас появится сайт с кейсами, обновленным описанием и списком услуг, условиями сотрудничества (включая цены). Уже скоро. Вроде ничего не забыл.

PS. В ЖЖ тоже буду продолжать писать, конечно же. Но теперь буду стараться отсеивать всю научно-методическую работу и практику в каналы агентства, а здесь вольнодумствовать и рассуждать о жизни. Собственно, ничего и не изменится. Но.... Но.... в общем, добавляйтесь. И, конечно же, расшаривайте, лайкайте, комментируйте, добавляйтесь. Будем заниматься контент–маркетингом вместе. Эксперимент будет живым и с подробностями :-)

Tags: syndicated brands, бизнес
Subscribe

Posts from This Journal “syndicated brands” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments