Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Тренд на потребительские товары

Как-то уж повелось, что под понятием "старт-ап" в подавляющем числе случаев мы обнаруживаем процесс создания мобильных приложений или интернет–сервисов. Неудивительно, потому как историй успеха с финалов в виде продажи за сотни миллионов и даже миллиарды долларов – много. Очень много. Особенно если сравнивать с такими же success stories из мира вещей. Не удивительно, потому как цифровой мир на виду. И кому какое дело, что маленькая компания выпустила инновационную зажигалку. Или тот же swagway – куда интереснее следить за, например, Avito с их миллиардной капитализацией. Или Amazon. Есть конечно всякие Samsung, Apple и Tesla – но они где-то далеко. А набор разработчика приложений – здесь, близко.

Но вот что любопытно – в красном океане диджитал всё отчетливее проявляется тренд, связанный с разработкой (а точнее, переосмыслением) физических продуктов. Мода на "старт-апы" постепенно накрывает и производственный сектор. Там сложнее, дольше и не так прибыльно из-за сложностей не только производства, но логистики и дистрибьюции. Но рынок потребительских товаров – открыт. И возможностей на нём не меньше. Только циклы дольше.

Отсюда у меня вопрос: возможно вы, читатели, знаете примеры таких стартапов. Тех, кто создает пусть даже простые и исключительно утилитарные, но новые физические продукты. Сейчас это в фокусе и наших интересов и очень будет интересно увидеть и услышать о примерах, которые вспомнятся и вам. Вне диджитал среды или из разряда digical. То, что запомнилось. То, чем впечатлились...
Tags: бизнес
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Не всё сразу! Оставьте преимущества на потом

    Не так давно, озадачившись чашкой хорошего кофе дома, купил "кофейную станцию". Почти два квадратных метра кухни ушло под машину, кнок-бокс, станцию…

  • Есть ли у вас технология?

    Питер Друкер однозначно писал о том, что задача каждого (нового) бизнеса — быть другим. Т.е. не повторять конкурентов, а создавать продукт…

  • Про поведенческую экономику и не очень

    Сейчас очень модно рассуждать о когнитивных ловушках, поведенческой экономике и потребительской иррациональности. Но нет ли ощущения, что мы говорим…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments