Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Простой способ определить инновационность.

Создавая продукт, претендующий на звание инновационного или просто нехарактерного для отрасли (обладающего явными конкурентными отличиями) достаточно задаться одним простым вопросом, ответ на который в большинстве случаев вас не порадует.

Обычно мы рассуждаем о том, как наш продукт, его новое свойство или функция, изменит спрос и или позволит потребителям сделать что-то, что они раньше не делали. Но этого мало. Необходимо спросить себя о другом:

Как наш новый продукт изменит наших потребителей? Причем, изменит навсегда.

Это только звучит с претензией. А на самом деле – все весьма просто. Кусок правильно приготовленной пиццы может навсегда изменить отношение к ней. Один час за рулем Mercedes сразу снимет вопросы у непонимающих, за что платить такие деньги. И так далее... Пробуя по-настоящему инновационный продукт потребители пересматривают свой предыдущий опыт и меняются навсегда. Меняется их система оценки, в которую добавляется новый высший балл, меняется их поведение и мотивация, меняются способы взаимодействия и меняется, в конце концов, их личность. Она развивается.

Именно поэтому важно понимать что и как новый продукт меняет в потребителях. И если ответ не очевиден, может не стоит претендовать на звание новатора и первооткрывателя, а согласится на роль "еще одной альтернативы". В конце концов – это тоже путь.

Tags: бизнес, маркетинг
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

  • Анонимные рекомендации

    Если вы приводите чьи-то отзывы и рекомендации о своей работе, какой смысл скрывать личности и должности тех, кто вас искренне порекомендовал?…

  • Повод обратиться в агентство

    Обычно, клиенты приходят в агентство с задачами. Это нормальная практика, потому как вполне резонно сначала понять задачу, а потом найти тех, кто…

  • Не влюбляйтесь в свои продукты

    Один из самых сложных моментов в бизнесе — это переход из состояния поиска решений в состояние систематизации процессов, где роль продукта…

  • Знание клиента, которое не на пользу

    Один из самых опасных фокусов, которые для себя устанавливает бизнес – это знать больше о своих клиентах. В большинстве случаев подобные решения…

  • Молчание во всеоружии

    Идеально работающий маркетинг — тот, что даёт возможность удовлетворить потребность в момент её появления. Столкнулся с проблемой — начал поиск…

  • Маленький секрет большого потребительского путешествия

    Немного прикладного. В чём суть customer journey mapping или более продвинутой модели customer decision journey mapping? Вроде как всем понятно…

  • Низкое качество, которое нас устраивает

    Очень любопытная и дискуссионная на мой взгляд тема – это "отношения с качеством". Не в производственном или маркетинговом, а в…

  • Когда улучшения не дают результатов

    "Если вы оказались в яме, самое главное — прекратить копать". Этот афоризм принадлежит Уоррену Баффету, хотя откровением его назвать…

  • Маркетинг, удовольствие, счастье

    Буквально неделю назад столкнулся с очередной статьёй про счастье, гедонизм и муки выбора, превращающие свободы в несвободы. Эта левацкая на мой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments