Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Проблемы с продажами? Их решение не поможет

Где-то год назад у меня рядом с домом открылась небольшая пекарня. И я страшно обрадовался, ведь свежевыпеченный хлеб утром – это всегда здорово. Но у нас не сложилось. Не знаю, откуда приехала эта семья, но начиная от чиабатты и заканчивая булочками с ягодами – все продукты со вкусом лаваша.

Сначала у пекарни появились растяжки на фасаде (дом стоит вглубине) и стрит-лайн. Этого оказалось мало. Они покрасили основание стволов нескольких деревьев вокруг – этого тоже оказалось мало. Поэтому так же они нарисовали две белые полосы вдоль асфальтированной дорожки, которая ведет к ним. И этого оказалось мало. Поэтому сейчас они через трафарет нанесли сообщения на тротуар, дорожку и междомовые проезды вокруг себя. И даже свою коричневую дверь "затрафаретили" со всех сторон.

Так они и развиваются, постоянно применяя какие-то хитрости и уловки для привлечения покупателей, которых им пока явно не хватает. Но почему-то на ум им упорно не приходят две вещи:
1. Открываться не в 11 часов утра, а раньше, пока еще не все ушли на работу
2. Начать печь вкусный хлеб

Очень часто мы на столько уверены в своём продукте, что просто исключаем его из сферы собственного внимания, занимаясь лишь "устранением проблем с продажами". А ведь очень часто причина несоответствия желаемого уровня продаж и реального не в том, что вы недостаточно хорошо продаёте, а в том, что вы недостаточно хорошо делаете продукт. Я уже не говорю про четкое понимание, кому (и когда) вы его продаете.


Tags: бизнес, кризис, маркетинг
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

  • Покажите процесс, а не продукт

    Во времена нестабильности и снижения спроса ставить всё лишь на ваше продуктовое предложение очень опасно. Несмотря на то, что потребление…

  • То же, только дешевле. Распространённая ошибка малого бизнеса.

    Самая распространённая ошибка малого бизнеса – это попытка конкурировать ценой. Она вне логики. Она вне теории, которая есть обобщенная практика.…

  • Анонимные рекомендации

    Если вы приводите чьи-то отзывы и рекомендации о своей работе, какой смысл скрывать личности и должности тех, кто вас искренне порекомендовал?…

  • Повод обратиться в агентство

    Обычно, клиенты приходят в агентство с задачами. Это нормальная практика, потому как вполне резонно сначала понять задачу, а потом найти тех, кто…

  • Не влюбляйтесь в свои продукты

    Один из самых сложных моментов в бизнесе — это переход из состояния поиска решений в состояние систематизации процессов, где роль продукта…

  • Знание клиента, которое не на пользу

    Один из самых опасных фокусов, которые для себя устанавливает бизнес – это знать больше о своих клиентах. В большинстве случаев подобные решения…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments