Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Проблемы с продажами? Их решение не поможет

Где-то год назад у меня рядом с домом открылась небольшая пекарня. И я страшно обрадовался, ведь свежевыпеченный хлеб утром – это всегда здорово. Но у нас не сложилось. Не знаю, откуда приехала эта семья, но начиная от чиабатты и заканчивая булочками с ягодами – все продукты со вкусом лаваша.

Сначала у пекарни появились растяжки на фасаде (дом стоит вглубине) и стрит-лайн. Этого оказалось мало. Они покрасили основание стволов нескольких деревьев вокруг – этого тоже оказалось мало. Поэтому так же они нарисовали две белые полосы вдоль асфальтированной дорожки, которая ведет к ним. И этого оказалось мало. Поэтому сейчас они через трафарет нанесли сообщения на тротуар, дорожку и междомовые проезды вокруг себя. И даже свою коричневую дверь "затрафаретили" со всех сторон.

Так они и развиваются, постоянно применяя какие-то хитрости и уловки для привлечения покупателей, которых им пока явно не хватает. Но почему-то на ум им упорно не приходят две вещи:
1. Открываться не в 11 часов утра, а раньше, пока еще не все ушли на работу
2. Начать печь вкусный хлеб

Очень часто мы на столько уверены в своём продукте, что просто исключаем его из сферы собственного внимания, занимаясь лишь "устранением проблем с продажами". А ведь очень часто причина несоответствия желаемого уровня продаж и реального не в том, что вы недостаточно хорошо продаёте, а в том, что вы недостаточно хорошо делаете продукт. Я уже не говорю про четкое понимание, кому (и когда) вы его продаете.


Tags: бизнес, кризис, маркетинг
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

  • Отличный, но не идеальный

    Традиционно считается, что перфекционизм в работе – это нечто априорно позитивное. Но это далеко не так. Высокий уровень добросовестности важен,…

  • Рост вопреки трендам: движение против течения

    В отличии от московского, рынок Петербурга более референтный по отношению к региональным. И его тренды более походят на те, которые будут заходить…

  • Сила продавца против customer journey

    Очень часто мы рассматриваем бизнесы как одинаковые на основании того, что они рекламируются в одних и тех же каналах, предлагают одинаковый товар и…

  • Vuca-мир и зона комфорта

    Продолжая тему зоны комфорта из предыдущего поста, добавим немного теории, корнями уходящей аж в 1907-й год. Сегодня этими вопросами занимаются…

  • Сила большой ложки

    Брайан Вансинк (Brian Wansink) как-то писал о том что люди с упорством отрицают факт влияния на их выбор телевизионной рекламы или размещения…

  • Невостребованная омниканальность

    Farfetch — наверное, лучший магазин одежды в сети, предпринял очередную (среди ритейлеров) попытку окончательно примерить оф- и онлайн. Создать…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments