Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Наглядная ассоциация

Я уже много постов посвятил теме того, что брендинговые агентства в России занимаются не тем и не за те деньги. Но в любом случае они что-то делают. Мне коллега подсказала очень хорошую аналогию между брендингом и медициной.

Когда Вы болеете - вы идете к врачу. Он осматривает, ставит диагноз и выписывает лекарства. С этим рецептом вы идете к фармацевту...

Так и в брендинге: сначала врач, и только потом фармацевт. Профессии разные; освоить обе специальности можно, но сложно; сочетать в одном - не реально.

Поэтому и результаты деятельности такие плачевные, и спецы на местах хлипкие... Потому как сразу в аптеку - за лекарствами. И то, если уже совсем плохо. До этого - только самолечение... Я уже не говорю о гомеопатии :-)
Tags: брендинг, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments