Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Большая разница, которой нет

Есть куча книг о том, как правильно бросить курить. Есть огромное количество полезных средств, гаджетов и даже мобильных приложений, помогающих это сделать. Но проблема "бросить курить" сильно надумана. Проблема не в том, чтобы бросить. Это сделать легко. Марк Твен бросал курить более сотни раз. Проблема в другом – проблема в том, чтобы удержаться и не начать курить после того, как решил бросить. Вроде и та же проблема, но взгляд совершенно иной.

Точно так же и в маркетинге – есть проблема, на которую смотрят общепринятым способом. И она может быть идентичной по своей сути проблеме совершенно иной. Но одним только переформулированием проблемы можно напрочь сменить мотивацию к потреблению. Да, суть не меняется. Но меняется набор причинно–следственных связей и зачастую они могут быть куда более привлекательными, чем былые. Вроде бы одно и то же... но так уж устроен человек: "А перед Б" и "Б после А" – воспринимаются нами совершенно по-разному. Одни скажут, что это обман. Другие – что это одно и то же. Но это самое "одно и то же" привлекает к продуктам совершенно разные, порой даже непересекающиеся аудитории.

Tags: брендинг, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments