Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Category:

Идите к финансистам

Пример: допустим, что изменение фонда оплаты труда на 50% снизит рентабельность бизнеса на 2%, а повышение отпускной цены на 2-3% увеличит рентабельность бизнеса на 2%. Т.е. доходы не изменятся, но улучшится мотивация и качество продукции при изменении цены в нечувствительных пределах.... Так можно просчитать взаимовлияние всех технических, технологических и организационных решений, найти дополнительные ресурсы и избавиться от лишних центров затрат.

Инструмент элементарный. Правда не маркетинговый. Называется - анализ чувствительности. Несложный финансовый инструмент, который легко применить к маркетингу. Формально  под анализом чувствительности (sensitivity analysis) понимают анализ влияния изменений объемов продаж, себестоимости и других факторов на рентабельность инвестиционного проекта. На практике - не что не мешает применить к готовому бизнесу и текущим процессам. А главное - этот инструмент дает понимание возможностей по формированию новых ценностей. 

Например если в кулинарии положить в салат нормальный майонез вместо той дряни, которую кладут обычно - отпускная цена изменится на десятые доли процента. А вот ценность возрастет значительно. Потому как иначе чем майонезом большинство салатов не испортить.

Почему никто этого не делает (надеюсь, читатели меня яростно опровергнут)?

{Дальше шла гадость (обычная) про российский маркетинг, самолично вырезанная автором поста как не прошедшая цензуру. А что делать если даже первые лица самых известных маркетинговых организаций допускают грубейшие ошибки в собственных же публикациях}


Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments