Ваш the best of 2014

Силы отдыхать закончились, а к серьезным постам приступать еще рано. Поэтому уже можно сказать по традиции начал готовить свой традиционный best of the best блога за 2014 год. Аналогичные посты за прошлые годы: 2013, 2012, 2011, 2010 (был занят), 2009. Но перед тем, как опубликовать своё видение, хотел поинтересоваться вашим. Хотя понимаю, что время еще не подходящее, но "застав врасплох" можно получить самую искреннюю оценку. Поэтому и спрашиваю: какой пост или тема из этого блога стала самой полезной в прошлом году? что запомнилось, что навело на полезные мысли, заставило поменять собственные взгляды или открыло проблему под чуть иным углом зрения?
Читаю вас недавно, в основном, в свободное время читаю, начиная со старых постов (почти как книгу), поэтому конкретно 2014 года в памяти маловато.
В первую очередь запомнились конкретные кейсы:
- Подсолнухи
- Фирма, поставляющая средства для ухода/защиты рук

Edited at 2015-01-03 02:11 pm (UTC)
читаю не так давно, пришел по наводке с Подсолнухов)
вот это очень понравилось

Страх обучения http://slavinsky.livejournal.com/311646.html
Страх перед новыми знаниями – вот чего нужно бояться прежде всего. Как только вы с ним справились, как только изменили жизнь согласно им, вас перестанет волновать очень многое. Вы станете сомневаться в себе, собственных силах и компетенциях. Но только не в собственных решениях. Потому как они выйдут за горизонты планирования большинства.

Виртуальное превосходство http://slavinsky.livejournal.com/314898.html
Может быть именно поэтому так низок процент реализуемых стратегий? Может именно поэтому радикальные изменения чаще всего уходят "в стол"? В планах мы уже всех победили. Это на деле феодализм, серость и нежелание работать. В мечтах – все красиво. Так бизнес и живет: осознанием собственной крутизны, которая выражается словами: "да если бы я захотел, то...". И именно поэтому бизнес (да и просто люди) так злобно смотрят на тех, кто не просто хочет, а берет и делает. Потому как если у них что-то получится, значит мы окажемся ничтожествами, пустым звуком что на рынке, что в жизни. А это всегда неприятно осознавать. Поэтому свои воздушные замки и виртуальные крепости необходимо срочно оборонять: доказывать тем, кто стремится что-то сделать, что их планы или несбыточны, или ошибочны. Второе особенно страшно.

Маркетинг для не-потребителя http://slavinsky.livejournal.com/309024.html
А что если вам задаться вопросом другим: "Почему не покупают бургеры?"... Почему люди не пользуются тарифами, которые могут сами настроить? Почему люди не любят пользоваться смартфоном? Почему люди не пьют вино? Почему не заказывают сайты? Почему не размещают рекламу?... Вопросы к "не-потребителям" уместны в каждом сегменте.
Самая важная компетенция маркетолога – это преодолеть барьеры, останавливающие потребителя, воздерживающие его от покупки.

Edited at 2015-01-03 01:27 pm (UTC)
Кажется, мое любимое - про роскошь и aligment даже не этого года посты ))
А прошедшего - лично меня больше всего зацепил пост про то, что не надо стремиться к вылизанности:
http://slavinsky.livejournal.com/301804.html
А еще посты о кризисе, и что он меняет