Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Креатив – это скучно!

Многие думают, что креативная работа очень увлекательна. Прямо не жизнь, а сплошная феерия. И если действительно так получается, то видимо, вы занимаетесь чем-то не тем. Процесс создания нового – это не распитие односолодового виски, а длительный процесс анализа и синтеза. Более того, это еще не все. Дело в том, что "креативная работа" подразумевает не создание идеи, а создание механизма воплощения идеи. Не лозунг, а технология. Часто мы об этом забываем.

А здесь начинается самое интересное... При таком раскладе именно ботаники, вникающие в суть продуктов, процессов и мотивации потребителей максимально глубоко становятся истинными криэйторами. Потому как без понимания технологий невозможно сгененрить новую идею. Т.е. приходится вникать. А это скучно и долго, требует усердия и любознательности. Но в ином другом случае "креативность" – это не синоним способности создания новых решений, а синоним ленности и поверхностности. Для создания wow-эффекта часто этого достаточно. Только и созданный эффект будет таким же поверхностным. А кому это нужно?

Tags: бизнес, брендинг, дизайн, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments