В ожидании тяжелых времен

Кризис – это такое время, когда проще работать, но сложнее зарабатывать. Проще работать потому что становится предельно четкой и понятной истинная система ценностей ваших же потребителей. Уходят лишние и случайные мотивы, оптимизируется (но не факт, что рационализируется) выбор и между желанием и потребностью до минимум сужается коридор. Но все это видно лишь в том случае, когда двигателем вашей активности и мерилом вашей деятельности являются не деньги, а тяга к созданию лучшего продукта.

Когда в роли универсального измерителя выступают деньги, то задача очень сильно осложняется. Если твой продукт недостаточно хорош внутри, но привлекателен внешне, мотивированные покупки позволяют выжить, а случайные – заработать. Недостаточно хорошо выбрал, взял первое приглянувшееся, решил рискнуть, закрыл глаза на недостатки... – ведь именно эти потребительские реакции позволяют зарабатывать (т.е. продавать плохое дорого). И чем внимательнее потребители рассматривают и (что важнее) сравнивают продукт – тем сложнее становится зарабатывать.

Но ведь и работать становится проще. Достаточно лишь определиться, с кем из них ты – с теми кто работает или зарабатывает.
До лучшего продукта фирма может и не дожить.
без лучшего продукта фирма обычно даже не начинает :-)
К сожалению что мы сейчас наблюдаем. Крупные холдинги на продуктовом секторе начали поглощать производителей продуктов, недостаток которых начинает возникать в связи с посл. событиями. Расчет на "заработать" т к цена поползла вверх. Используется властный ресурс.
После снятия санкций эти производства ждет печальная учесть
Это вообще очень любопытная ситуация. Как бы не обернулась ситуация – покупателям будет хуже в любом случае. И производителю тоже придется не сладко. И снова в любом случае, потому как и отмена и продолжение санкций через год – ситуации обе для бизнеса страшные. В общем, бизнес в ловушке благодаря идиотам у власти и идиотам, эту власть поддерживающим. С моей точки зрения.
главное, почуять правильное направление)