Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

В ожидании тяжелых времен

Кризис – это такое время, когда проще работать, но сложнее зарабатывать. Проще работать потому что становится предельно четкой и понятной истинная система ценностей ваших же потребителей. Уходят лишние и случайные мотивы, оптимизируется (но не факт, что рационализируется) выбор и между желанием и потребностью до минимум сужается коридор. Но все это видно лишь в том случае, когда двигателем вашей активности и мерилом вашей деятельности являются не деньги, а тяга к созданию лучшего продукта.

Когда в роли универсального измерителя выступают деньги, то задача очень сильно осложняется. Если твой продукт недостаточно хорош внутри, но привлекателен внешне, мотивированные покупки позволяют выжить, а случайные – заработать. Недостаточно хорошо выбрал, взял первое приглянувшееся, решил рискнуть, закрыл глаза на недостатки... – ведь именно эти потребительские реакции позволяют зарабатывать (т.е. продавать плохое дорого). И чем внимательнее потребители рассматривают и (что важнее) сравнивают продукт – тем сложнее становится зарабатывать.

Но ведь и работать становится проще. Достаточно лишь определиться, с кем из них ты – с теми кто работает или зарабатывает.
Tags: бизнес, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments