Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Вечер, который удался.

... Меня терзают смутные сомнения... у РТС - ребрендинг, по НТВ - "Ты смешной"... Два события, ставших шоком (профессиональным и личностным) за вчерашний вечер.

Получил забавный комментарий к своей статье "Миф про брендинг". Сначала автор сказал, что очень смеялся над ней (статьей). Потом обвинил в отсутствии хоть какой-то интеллигентности, которая подразумевает отсутствие категоричности и в конце однозначно заявил что брендинг  "все же основан на фундаментальных свойствах человеческого восприятия". Мне кажется, в этом есть какое-то противоречие.
Неужели мировой опыт  - ничто по сравнению с личными убеждениями?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments