Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Про маленькие автомобили

Последнее время стал любить маленькие авто. Как символ статуса, успеха, дохода или чего-то еще автомобиль для меня потерял всякую актуальность, поэтому я достаточно давно могу позволить себе то, что нравится. Конечно, я не против больших и красивых автомобилей,  но они хороши тогда, когда ты намереваешься провести в пробках часа 2-3 в день. А если такого нет – зачем это обилие кожи, дерева и металла, когда оно стоит неделю непритронутым?
Поэтому выдохнув пять лет назад я пересел с 7-ки БМВ на Toyota iQ... И если раньше я менял машины в 1-2 года, то теперь (и уже достаточно давно) сделать это не получается – из-за отсутствия автомобилей на рынке.

Волей случая неделю катался на Fiat 500. Это было здорово. Автомобиль во всем хуже моего iQ (помимо размера багажника и, конечно, ретро-стиля), но какое удовольствие он доставляет от езды. Сравнивя его с вселыми покатушками на XKR, последний явно проигрывает. Несмотря на роскошный рык и дикую мощность. Почему? Я долго думал и понял: потому как Fiat умудрился сделать честное авто. Там пластиковый пластик и тканевая ткань, он прост, не слишком тих и вверх едет чаще всего лишь на первой передаче. Но он целостный и "всамделишный". Именно поэтому он пользуется таким спросом: ведь всего одна удачная модель помогла Fiat не только вылезти из долгов, но и приобрести Chrysler всего за каких-то пять лет.

В этом прелесть честных продуктов. А ведь впервые я увидел "чиквиченто" в Лондоне, в разгар кризиса. На нем рассекали жители Южного Кенсингтона и Челси – потому как это было актуально и модно. Как история с первым Мини, которым не брезговали звезды и миллионеры. Потому как он крут, он из детства и он дает ровно столько, сколько обещает.

И главное – такие автомобили ничего не требуют в замен. Они не обременяют мыслями и затратами, их легко содержать, приятно парковать и всегда без сожаления можно избавиться от старого и купить новый. Идеальное средство передвижения по городу, когда нужно доставить себя из точки А в точку Б. Да, без понтов. Без уведомления всех вокруг что вы можете потратить 3-5 миллионов на автомобиль. А может наоборот - это еще и круче? Я точно знаю, что обладатели больших черных (хорошо, креативно-темно-синих) седанов, кроссоверов и внедорожников с тоской смотрят вслед маленьким прикольным автомобилям, жалея что не могут себе позволить такую роскошь. Роскошь получать наслаждение и удовольствие, как от игрушки, а не как от средства передвижения.

Есть еще один автомобиль – Smart. Он стоит особняком. Это тоже игрушка – но куда более нонконформистская и радикальная, чем моя iQ или Fiat 500. Входной билет в этот сегмент стоит куда выше... но выбирая между бутафорским новым C-klasse или Smart ForTwo в лучшей комплектации, вариант Smart выглядит куда более притягательным. Потому как он идет против течения. Он другой...  И об этом я как нибудь напишу после того, как поюзаю его основательно.

А свое финансовое положение вы можете продемонстрировать другими атрибутами – коих достаточно и которые еще не девальвировались так, как автомобили премиум-сегмента. Если, конечно, вам все это надо :-) Но всегда стоит помнить, что нет ничего хуже, чем мужчина на дорогом авто, но с дешевыми часами :-) Следите за alignment!
Tags: автомобили
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →