Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Глутамат маркетинга

Каким бы талантливым ни был маркетолог или бренд-менеджер, какой бы прекрасной не была упаковка, какой бы креативной не была реклама – это все бесполезно, если в составе пищевого продукта присутствует глутамат натрия. Не только он, любые усилители, улучшители, стабилизаторы и консерванты – все это сводит на нет любые усилия маркетологов пропихнуть условно-съедобную дрянь на рынок. Ее покупают, ее едят, у нее прекрасный вкус – но это синтетика, обман.

И какими бы благими намерениями не прикрывался псевдо-маркетинг рынка продуктов питания, единственное, что отличает толкового маркетолога, работающего в этой индустрии – это состав продукта, который не надо прятать от покупателя.

Все, кто ставит иные цели – далеки от рынка и потребителей. И как бы ни были красивы их речи, знайте – перед вами стоят люди, который откровенно и беззастенчиво пытаются обмануть тех, кто приносит деньги их компаниям. Можно ли верить их рассказам на конференциях и семинарах, их постам, из проявлению "любви к потребителям", их стремлению обучать, если их дело на столько расходится с их словом?
Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments