Драйв созидания. О том как крутая концепция меняет компанию

Когда вас что-то "зацепило",  появился объект желания, вы стремитесь как можно быстрее завладеть им. Это справедливо не только для человека, но и для компании. Это справедливо не только для личных потребностей, но и с точки зрения работы, например, дизайнеров и стратегов.

Design matters - это известно. Но idea matters - это куда более важно. Когда ты видишь дизайн и тебе его хочется прямо сейчас, не важно сайт это, упаковка, визитная карточка – это хороший стимул. Но когда ты понимаешь, что этот дизайн лишь часть замысла, начинается настоящий драйв. Потому как ты четко знаешь, для чего это необходимо, какие задачи и как ты решишь при помощи всех элементов пазла, а не только использованием одного.

Вдохновляющая идея. Стремление к изменениям, предвкушение новых перспектив. На личностном уровне это сравнимо со строительством нового собственного дома – это всегда тяжело, но мысль о переезде и новых возможностях одухотворяет и подстегивает... Именно так работает "дизайн идей" - создание правильных концепций позиционирования. И если новый дом становится сбывающейся мечтой всей семьи, то реновация бизнеса должна становиться стремлением всего коллектива, всей компании. Только тогда, полностью разделяемая и заставляющаяя ускорить движение изнутри, она работает.