Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Восторг в мелочах

Нитка, которая идет вместе со свитером. Возможность узнать результаты анализов крови пятью разными способами, выбрать из которых можно в любой момент. Рекомендации по процессу оптимальной оцифровки носителей (включая рекомендуемое бесплатное ПО) на сайте производителя hi-fi компонентов. Специальная тряпочка, вложенная для протирки часов. Аккуратный футляр для наушников со специальным кармашком для переходника... Мелочи, которые меняют представления о продукте очень радикально. Мелочи, которых достаточно чтобы тебя запомнили. Они на практике оказывают большее влияние, чем мы можем себе представить. Почему?

На самом деле все просто. Мы ставим себе барьеры, вырабатываем требования и критерии оценки. И пытаемся сравнить один продукт с другим. Мы готовы сравнивать по-крупному. Но мелочи - застают нас врасплох. Вызывают восхищение и выдавливают слезу умиления. Понятно, что продукт должен быть безупречным. Тогда его оценят. Скажут "да, хорошо". Но восторг вызывают мелочи. Даже бумага, на которой напечатан договор или презентация.

Это все - сущие копейки. Но именно экономия на мелочах не делает продукт выразительным. И именно ее отсутствие помогает компании завоевывать сердца потребителей, их Instagram'ы, твиттеры и фейсбуки. Теперь мелочи важны как никогда: даже потому как их куда проще щелкнуть своим смартфоном :-)
Tags: бизнес, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment