Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Фейки против выступлений - "продвигаем" себя правильно

Все озабочены собственным "продвижением". Стать заметными на рынке в дизайн-среде очень непросто. Особенно когда работы не позволяют почувствовать стиль и идентичность. Для этого есть прекрасная альтернатива - стать публичными. Много разговаривать, показывать чужие примеры, рассказывать о том, как мы понимаем чужие идеи. Это один путь.

Другой - потратить это время на создание собственного лица. Не словами, а делом. И здесь много разных вариантов, например вести блог :-). Полезный блог. Но это вряд ли подойдет для тех, кто занимается дизайном. Есть много компаний, которые занимаются копипейстингом - насыщают собственное информационное пространство чужими работами. Это страшная глупость. Размытие собственного образа вместе формированием завышенных ожиданий у потенциальных клиентов. Но что еще? Остается два варианта. Первый – это делать фейки. Но фейки очень реалистичные.

Основная их проблема в том, что дизайнеры не заходят дальше концепта. Это хорошо видно по упаковкам, где отсутствуют "случайно" не вписавшиеся в концепцию требования типа наличия штрих-кода или наименования производителя. Или название продукта на русском языке. Для конкурсов это не важно, но на клиентов должного эффекта произвести не получится.

Но есть и другой подход: оценить время, затрачиваемое на самопродвижение и попытаться сделать реальный проект. Бесплатно. Тем самым показывая себя в деле, а не в рассуждениях. Вы потратить столько же времени, как на подготовку малосодержательных презентаций на плохо знакомые темы. Why not?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments