Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Антикризисный мейнстрим

 Антикризисные мысли. Все советуют... чем я хуже-то? :-) Для того, чтобы Ваш бизнес устоял, Вам убедительно ответить на несколько вопросов. 

Итак, вопросы:

1) Кто Вы?
2) Кто Ваш покупатель/потребитель?
3) Почему Вы?

Если ответ выглядит как абзац текста - Вам не выжить. Если Вы используете формулировки, которые могут подойти к любому другому бизнесу/отрасли - Вам не выжить. (Попробуйте применить Ваши ответы к производству/продажи шерстяных носков). Чем меньше терминов типа "маркетингориентированная компания", "маркетинговое мышление", "целевая аудитория", "позиционирование", "наш брэнд", "25-55", "активный образ жизни" и пр. - тем будет легче.

Гы :-)
Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments