Технологии в маркетинге и брендинге: убрать все лишнее

Сначала о том, что такое технология. Это процесс, в результате которого неизбежно достигается желанный результат. Ключевое слово - "неизбежно". Это очень и очень важный момент...

При этом я не знаю ни одной технологии маркетинга и брендинга (думаю, что это справедливо и для менеджмента), в результате которой цели достигались так вот "неизбежно". Но при этом их успешно разрабатывают, называют и применяют. Десятки, а может и сотни патентованных названий чаще всего скрывают под собой набор весьма банальных инструментов, говорить об эффективности которых надо с таким количеством оговорок, что результат кажется скорее чудом, а шанс попасть "в яблочко" такой же, как и при игре в рулетку. Он есть, да.

Но тем не менее, знание технологий и их применение - очень важно. Но еще важнее правильно понимать их роль в рабочем процессе. Различные инструменты, приемы и методики, формирующие те самые технологии важны для другого. С их помощью мы не приходим к правильному решению поставленной задачи, а отсекаем все неправильные. Это, на мой взгляд, фундаментальное отличие: не искать при помощи последовательностей, пирамид и воронок правильное решение, а отсекать все неправильные. В результате мы получим определенную область решений разной степени оптимальности и останется только определить степень риска, инновационность решения.

Как Микеланджело, создавая свои скульптуры, говорил «Я понимаю под скульптурой то искусство, которое осуществляется в силу убавления». Так и  технологии позволяют отсечь все лишнее. А создать достойный конечный результат - это дело рук мастера. И его ответственность.

Но правильно ли тогда использовать термин "технология"?
На счет "неизбежно" сильно сказано. Это не применимо даже в классическом понимании "технологии", иначе самолеты никогда не падали, компы не подвисали и пр.
Далее, такое понимание технологии лишает выбора, что для живых систем неприемлемо.
Отсечение "не правильного", via negativa ("прилаживание" "бриколаж" прям по Талебу:))- и есть выбор, подразумевающий случайность (тут бы к месту вспомнить талебовские "опциональность" и "стратегию штанги" как технологию выбора)))
Это просто есть разные технологии. Чем сложнее продукт, тем сложнее технологию выдерживать. Если она вообще есть. А бургеры должны получаться всегда :)
Технологии не ведут к неизбежному результату потому что для каждого случая, компании, рынка и конкретных людей есть только несколько вариантов технологий гарантирующих результат. Их поиск и выработка сложное дело, поэтому чаще проще взять чтото готовое, получить процентов 60 результата и успокоится.

Это все имхо конечно. Но, мы у себя в компании это осознали и приняли и медленно вырабатываем свои способы-технллогии. В управлении, в продвижении и тд. И я очень доволен результатами.
Вам они вообще жизненно необходимы. Пусть их будет несколько, в зависимости от меняющихся вводных, но ваши гости и клиенты идут за результатом, которых должен быть и вчера и сегодня одинаковым.
Сначала о том, что такое технология. Это процесс, в результате которого неизбежно достигается желанный результат.

Технология - это ограничения, наложенные на процессы, позволяющие получить специфицированный результат с отклонениями не больше, чем допустимо по спецификации.

Проблема с маркетингом просто в том, что никто не озабочен ни задать спецификацию на результат, ни задать спецификацию на отклонения, ни измерить отклонения в полученном результате
Я бы не стал рассматривать, как исключительно ограничения. Ведь задача технологии - минимизировать или исключить отклонения от нормы, вне зависимости от того, что влияет: исходные данный/продукты, человеческий фактор, отсутствие горячей воды и т.п... Ограничения - да, но и регламентированный порядок действий - так же.

А с маркетингом задание такой спецификации - слишком сложная штука. Она очень интересна, но предусмотреть все практически невозможно. Иногда дешевле рискнуть и попробовать :)
Регламентированный порядок действий - это ограничения на процесс. Грубо говоря, технологии - это трамвайные пути, проложенные для движения к цели. В отличие от дороги, где передвижение достаточно свободно. Если не брать особые случаи, специалисты интуитивно представляют, как и что делать.

Спецификация - это не точное описание цели, а описание потребности на известном уровне детализации. Она уточняется по мере продвижения к цели.
Ок, тогда да - картинка становится прозрачнее. Потребность вместо цели - это очень интересно. Вроде об одном и том же, но под разным углом
Потребность - она есть и может быть обнаружена. А цель - это способ удовлетворения этой потребности. Точно описать её можно только тогда, когда всё будет готово. Во время работы цель - в тумане, и её постоянно уточняют.

Правда, этой простую истину практически всегда забывают и составляют ТЗ с ошибками и дырами, пытаясь потом эти ошибки и дыры, воплощённые в металле, вручить заказчику со словами "ну вы же подписали план работ"
Слово - "практика". В смысле "техника, в применении для воздействия на мир дающая результат определенного рода".