Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Брендинговое наследие

Писатели оставляют после себя книги и мысли, архитекторы - дома, дизайнеры - удивительное наследие в виде вечно актуальных продуктов или знаков и логотипов, известных на весь мир. Но что могут оставить после себя те, кто занимается дизайном упаковки, брендингом и маркетингом?

Иной раз смотришь работы компаний, которе создают продукты 20-25 лет - а это огромный срок. Ведь там нет ничего, что войдет в историю, что можно будет вспомнить, что не потеряет актуальность в последующие 5-6 лет или со сменой бренд-менеджера, ангажированного другим агентством? Фестивальные награды - вряд ли они нужны кому-то, кроме их обладателей. Выступления, блоги, книги - они устаревают быстрее, чем публикуются.

Что же может стать продуктом брендинга, который останется в памяти, на котором будут учить его (брендинга) истории? Или все-таки это продукт из области "съел и забыл"?
Tags: брендинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments