Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Задорный ритейл

 Ритейлеры начали сокращать ассортимент... До этого, за летний период, уже сильно поубавился ассортимент в большинстве сетевых магазинов. Сейчас станет в 2 раза хуже. Интересно, у кого хватит ума остаться хотя бы "при своем", а расчитывать не только на тех, кто питается хлебом и водой... Если сокращения достигнут 50% (Х5, Лента, О'кей) то все платежеспособные клиенты навсегда отвернутся от этих магазинов. Хотя, видимо, у сетевых маркетологов расчет другой - мы все дружно перейдем на инъектированную свинину, гнилые овощи, чай Lipton, сок "Добрый" и просроченную колбасу... Что за привычка - мерять по себе?

А главное, какой смысл делать огромную выкладку на полке, расчитанный на вдвое большее количество ассортиментных позиций? Сразу представились полки с пирамидами из морской капусты и "СЛАВА ТРУДУ!", выложенная печеньем в витрине... [censored]...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments