Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

В Лас-Вегасе только что закончился CES 2014. Наверное, самая интересная выставка потребительской электроники в мире. И вот что любопытно... Именно сейчас на этом рынке назревают очень и очень любопытные перемены. Именно в дизайне (в полном смысле этого слова). Компьютеры размером с карту памяти - это еще не все. Самое любопытное, на мой взгляд, было в очень узком и странном рыночном сегменте: там, где представляют smart watch.

Я люблю часы и с удовольствием их ношу последнее время (дозрел), но зачем надевать себе на руку ужасный кусок дерьмового пластика с экраном - я не представляю. Впрочем, я плохо представлю, зачем нужно носить и HD3 Slyder, который по меркам "правильных" часов стоит очень недорого. Возможно, для этого надо быть российским премьером.

Sam Byford из The Verge сказал очень верно: "я могу любить пижак Ferragamo {не моя марка}, и по нему могут сказать что я модный/стильный, но по моему девайсу скажут только то, что я "технически подкован". И это действительно так. Ну еще могут сказать, что я либо не слишком умен, либо слишком озабочен собой - если в руках какой-нибудь смартфон от Tag Heuer или UN (если он вообще появился на свет). Но эти времена проходят.

Дизайнеры создавали крутые концепты, но не могли их реализовать технически. В итоге получались никчемные Motorola от D&G, LG Prada и куча еще какого-то дерьма, которое даже не запомнилось. Но времена меняются и теперь компании, создающие девайсы могут сотрудничать с известными дизайнерами на другом уровне... Не давая им возможность нарисовать верхнюю и нижнюю панель, а создавая изделия, которые могут рассказать историю или заставить переживать.

Мне, честно, совершенно наплевать на собственный iMac и iPhone - сломались/выкинул/купил другие. Другое дело Rolex, например. Но этого не происходит с теми вещами, которые обладают эмоциональной долговечностью. И именно такие продукты в скором времени могут появиться среди девайсов, ранее ориентированных в больше степени на гиков. И смартфон или гаджет к нему сможет стать украшением не благодаря инкрустации золотом и бриллиантами, а лишь потому, что он выглядит офигительно и радует глаз при каждом взгляде на протяжении всего срока службы.

Наверное, это самое важное и главное, что было в этом CES.
Tags: дизайн, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments