Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Новые знания. Как ими пользоваться правильно

Я очень часто в дискуссиях в виде аргументации встречаю следующее: "а вот [имя гуру] написал, что это так и так - и такого мнения я и придерживаюсь". Аргумент, как правило, работающий - ведь никто не будет спорить с тем, что написано :)

К сожалению, такие времена прошли. Помимо печатного шлака, маркетинговая литература отличается еще и крайней переменчивостью. Часто в первой книге мы читаем одну аксиому, а во второй и третьей книге автора - радикально противоположные вещи (Траут, Коллинз - тому примеры). И в дискуссии между тем, кто прочитал первую книгу и третью наступает жаркий спор.

В чем их ошибка? (Их - спорщиков). В том, что оба не обладают сформировавшимся собственным мнением на уровне если не экспертном, то профессиональном. Чтобы его сформировать (создать собственную позицию, выработать свое отношение) - надо постараться не только прочитать, но и понять. Следить за изменениями мнений и ходом мысли авторов - крайне увлекательно.

Но когда изучения становится достаточно? Это определить достаточно просто. Читая следующие (новые) книгу за книгой, статью за статьей и пост за постом и не находя в них что-то новое на протяжении разумно-долгого периода можно сказать, что цельную картинку вы уже увидели. И пора определяться со своим отношением. Тогда дискуссии становятся намного интереснее - ведь из них можно не только вынести мнение о полной своей правоте, но и узнать что-то новое, что поможет дальнейшему росту и расширению знаний.

Tags: бизнес, брендинг, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments