Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

К предыдущему посту

Про кризис, из которого мы не выйдем (предыдущий пост). Мне высказали мнение, что надо спокойно заниматься тем что есть, все будет хорошо - рынок сейчас избавится от балласта и красного директората... И все же, о каком "возрождении рынка" можно говорить после кризиса? О формальном, количественном... Рынок - это культура отношений, а не "ёмкость" (как у водочной бутылки). А культура отношений не позволяет без должного бекграунда, например, заниматься тем же консалтингом. У нас же подавляющее число консультантов не владеет даже терминологией; производители избегают употреблять собственную продукцию, боясь получить расстройство желудка; оправдание инвестора несложившегося проекта (денег не дали) перед коммандой - "ой, неполучилось! денег не дали, а нет денег и нет з/п, за год работы над проектом", например; банки, которые требуют вернуть себе деньги лишь потому, что сами не умеют вести дела...Это - реальные примеры, о которых слышно постоянно. И с нашей точки зрения это вполне объяснимо, все логично. Мы понимаем и сочуствуем... Русская широкая душа, русская щедрость. А по факту - русское тщеславие и безграмотность.
Или это слишком пессимистично?
Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments