Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Не забудь подчеркнуть изменения

Улучшения должны быть ощущаемыми. Изменяете ли вы услугу в лучшую сторону, меняете ли рецептуру или может быть сам подход - не важно. Важно то, что пока ваш потребитель не ощутит эти изменения (на цвет, вес, вкус, запах, продолжительность) - они будут бессмысленны. Очень часто мы забываем об этом не только в сервисе (где забыть легко), но и в продукте. Пусть это нелогично, иррационально и не имеет смысла с вашей точки зрения, но таков потребитель.

Заметьте, как проходят автомобильные рестайлинги у немецких производителей: перенастроенные подвески, более эффективные двигатели, новые системы безопасности и более быстрые шины для передачи данных... это все - незримо. А вот новый дизайн колесных дисков, бампера и фар - это очевидно. Используйте этот подход, он крайне полезен. Даже если изменения совсем небольшие. И уж тем более, если вы меняетесь серьезно. Лучше повода чтобы поменяться все равно не найти. А упускать его - это значит упускать возможности: привлечь изменениями новых и показать свою неравнодушность старым.

Tags: брендинг, дизайн, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments