Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Фирменный стиль. Работы, которые не нужны

На этом посте закончу пока с темой айдентики. Самым главным вопросом. А зачем вообще нужен хороший фирменный стиль?

"Я понимаю - упаковка. она стоит на полке среди конкурентов и подчеркивает преимущества продукта. Промышленный дизайн упрощает обращение с продуктом, графический - создает иерархию информации. Но зачем тратить деньги на айдентику? Как вложенные в нее деньги окупятся? В чем будет прибыль от того, что логотип на визитной карточке будет смотреться не так, как раньше?"

- такое достаточно часто говорят и, пожалуй, будут говорить многие клиенты. Что можно им возразить? Как аргументировать важность работ над таким продуктом, как "фирменный стиль"?

Вопрос этот достаточно хитрый. Ведь ответ на него дает нам не только базу аргументов, но и содержание того продукта, который мы называем "айдентика" или "фирменный стиль". Знак, логотип, цвета, шрифты, паттерны, визитки, бланки, сувенирка, рекламные модули... А зачем?
Tags: брендинг, дизайн, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments