Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Технологии здравого смысла

Я помню, как раньше мне говорили: "на западе никто ни с кем не делится полезной информацией, все держат ее при себе, намереваясь продать как можно дороже". Очень странно, но это оказалось не совсем правдой. Конечно, изобретения и секреты можно держать при себе, так и делают. Но, например, рассказать коллегам о том, как работает твой бизнес, какие продукты и как ты выпускаешь, как работаешь с клиентами - это очень часто та информация, которой с радостью делятся.

Я знаю как и в нашем бизнесе агентства держаться за собственные технологии или разработки, пытаясь не показывать никому то, что придает маркетинговому, дизайнерскому или рекламному бизнесу определенную уникальность. Но так ли это?

Мне кажется, что как ни называй собственные разработки, не они являются главными. Технологии и приемы, помогающие правильно извлечь и организовать информацию хоть и могут быть разными по названию, базис у них один. "Пирамиды", "воронки", "ядра" и "векторы" бренда (все с ® или ™) - это лишь разная форма подачи информации. И это "красивые бумаги" - выглядящие сочно и сложно представления о марке, элемент продаж, так скажем.

Но ведь главное - это не систематизация информации, а сделанные выводы. И здесь никакая схема, последовательность или патентованная технология не сможет заменить человеческий ум. Поэтому - какой смысл бояться рассказывать о процессе?

А ведь очень часто именно неправильный, затянутый или не верно сакцентированный процесс может служить источником проблемного результата. Если, конечно, за красиво обрисованным процессом не прячется отсутствие этого самого результата.

Как же этот результат не сгубить? Очень просто - поделиться подробными описаниями процессов. Ведь от этого могут выиграть все: перенимая лучшее из практики конкурентов, мы минимизируем риски стать жертвами неверно организованного процесса. А это, в свою очередь, обеспечивает нам возможность реализовать (вместе с клиентом) самые смелые идеи. Что же в этом плохого? Выигрыш всегда куда больше.
Tags: брендинг, дизайн, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments