Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Жизнь маркетинга после решения проблем с продажами. Ваши мнения

Мы очень часто рассматриваем маркетинг и брендинг, как инструменты, помогающие увеличивать продажи. Да, это так. Но это всего лишь первая ступень, которую мы еще не перешагнули. Но есть и вторая.

Представьте себе, что Ваши продажи не только достигли необходимого (желаемого) уровня, но и растут. Казалось бы, в это время можно расслабиться и просто продолжать в том же духе. Можно выбрать путь постоянного фокуса на наращивании продаж и увеличении охвата - т.е. экспансии. Но этим Вы не перешагнете на новый этап маркетингового развития.

Во многом таким вот разделением можно объяснить большинство споров и конфликтов, возникающих между маркетологами и менеджерами, представителями компаний и консультантов. Споры присутствуют даже в этом блоге, стоит лишь бросить фразу о том, что в бизнесе прибыль  - не главное". Но вот представьте, что с прибылью у Вас все хорошо. Чем же тогда должен заниматься маркетинг компании? Почему в таком случае компании испытывают куда более значимую необходимость в помощи со стороны? Ведь именно в этот момент происходит переосмысление важности прибыли: с первого и единственного места, из цели, она превращается в индикатор правильности рыночных действий. Из-за чего так происходит?

Казалось бы, ответ на вопрос очевиден. Или нет? Хочется узнать Ваше мнение, а далее мы все суммируем. Свое мнение буду последовательно излагать в комментариях :-) Признателен за репост
Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments