Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Процессы и результаты

Есть компании и люди, которые любят процессы. Они их холят и лилеют, оттачивают и приглаживают. Сначала это кажется перфекционизмом, но бывает и другое. За таким трепетным отношением и вниманием к процессу скрывается обыкновенная неспособность дать результат.

Но в этом нет, как кажется на первый взгляд, ничего плохого. Ведь компании и люди, предлагающие подход, где процесс создания результата доминирует над результатом с легкостью находят понимание среди клиентов, которым так же процесс важнее результата. Это взаимное сосуществование выгодно обоим - одни кайфуют от процессов, уделяя и требуя внимания именно к ним, другие (заказчики) осознают, что не зря потратили деньги на отлаженный процесс. Ведь по большому счету - чем дольше ждать результата, тем проще жить.

Проблема лишь в том, что когда и тех и других начинают спрашивать "что же вы все таки сделали?" ответа так и не находится, потому как в результате работ показать нечего. Как говорит Жванецкий: "для нас процесс - жизнь, результат - смерть". Все так. Пока процесс не закончился все выглядят профи.
Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments