Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Про тренды в логотипах

Каждый год многие издания (как печатные, так и онлайн) публикуют тренды в айдентике. В этом году модны крест, слеш, курсив, длинные тени и ленты. И это - полный бред. Потому как логотип не может и не должен быть модным. Модной может быть меняющаяся среда вокруг него. Но то, что становится клеймом компании на ближайшие несколько лет, не может быть сделано в трендах сезона 2012-2013. Создание "модной айдентики" как цель работы дизайнера - это работа с ограниченным сроком годности. В один сезон. Расскажите это заказчику.

Тупое следование трендам (что наблюдается у подавляющей части молодых дизайнеров) - это всего лишь попытка заменить смысл формой. Нет сути, которую надо выразить через дизайн - тогда мы берем что-то модное и компилируем.

Но моду и тренды в айдентике создают те, кто ищет новую форму для нового или обновленного содержания. Поэтому ими можно восхищаться, но их приемами нельзя пользоваться в своей повседневной практике. Надо искать свои приемы. Быть "модным" дизайнером - крайне легко. Для этого мы тупо берем эти самые тренды, и в соответствии с ними перерисовываем что-то "не трендовое". "Шлак", в общем. Сложно быть дизайнером умным, ищущим связь формы и содержания. Принимать тренды во внимание, как погоду в Европе. И когда начинаете думать над проектом, первое о чем стоит подумать, так это над вопросом "а что они хотели хотели сказать, используя такой прием?"
Tags: айдентика, дизайн
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments