Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Говорящие бренды

Если бренд разговаривает с вами, то надо лечиться. Где-то я слышал эту мысль. Это, конечно, популистское заявление (типа "маркетинга нет"), хотя заигрывать с потребителем, становясь лучшим другом и при любой возможности обогащая опыт - было модно в начале 90-х.

Но давайте посмотрим на эту же историю с другой стороны. Ведь мы с брендом - разговариваем. Образно конечно. Когда берем пакет с соком, банковскую карту, ключи от автомобиля - начинается процесс общения. Облизывание, общупывание, обнюхивание. Так почему же не поговорить?

И почему тогда бренду не ответить нам. Не удивить, не порадовать? Ведь легкое и непринужденное общение, которого нам так не хватет, - почему нет? Забавная шутка, поднимающая настроение, небольшое неожиданное нравоучение или мысль, провоцирующая нас на приятные воспоминания или размышления.

Такое уже делают - самый растиражированный пример у Innocent на их коробках с соками. Но есть еще масса забавных примеров:


funny-words-on-wine-bottle
innocent_2
innocent_base


Где-то прием используется напрямую, но особый кайф - это маленькая незаметная надпись, которую находишь далеко не сразу. Именно она становится предметом "вирусного маркетинга". Ее выкладывают в сети, способствуя вашей узнаваемости и известности.

И как способствуя! Что вы сами подумаете о соке и его производителе, если обнаружите такую надпись? Мнение будет более чем достойное. Ведь в мелочах Бог. И такая компания о главном подумала точно.

А у вашего продукта есть такая маленькая фишка? То, от чего вы получаете тайное удовольствие? Что-то, что не сразу считывается, но когда открываешь ее для себя, то кроме "вау!" (и срочно в Instagram) сказать нечего.
Tags: брендинг, маркетинг, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments