Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Дифференцируйся или ...

Немного про рынок маркетинговых услуг (включая рекламные, брендинговые и пр.), правда без исследователей...

а) Рынок недифференцирован... Агентства, даже самые крупные, делают все для всех. Причем за любые деньги. Даже монстры рынка с удовольствием слобают по-бырому фирменный стили или рекламную кампанию, спиленную где-нибудь в западных каталогах... Т.е. сегменты рынка разделены очень слабо. Пока только исследователи занимают что-то похожее на нишу, остальные же - делают все. Медиапланирование, позиционирование, стратегию, бренды, фирменные стили, веб-сайты... При этом, не решив проблему с собой, пытаются решать проблемы других - как-так? 
б) Успешность компании определяется наличием связей во властных и бизнес-структурах... Т.е. обеспечить себе поток заказов возможно только при наличии связей, но не при наличии компетенций... Т.е. он еще и неконкурентен.
в) Жизнеспособность компании на этом рынке определяется наличием бизнеса, приносящего постоянные доходы - типографии, производства сувенирки, к.-л. производства. Либо существования в виде компании внутри крупного холдинга.
г) Объединяющие организации носят номинальный характер, не исполняют возложенных функций и служат инструментом продвижения "своих среди своих"...

Собственно вот. А как же маркетинг? Или предложение его как услуги не накладывает определенных обязательств на тех, кто его предлагает?
Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments