Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Category:

Бренды с чистого листа. Не держитесь за историю

Замечательная статья про "бренды с чистого листа". Переводная статья (http://r-trends.ru/trends/ludi/ludi_642.html) и ее оригинал (http://www.trendwatching.com/trends/cleanslatebrands/) - естественно, об одном. О том, что потребители устали от brand story и маркетинговых уловок, которыми пользуются бренды с историей, укрепляя свои персонелити и айдентити. И это тренд, который может очень сильно повлиять (и на самом деле уже влияет) на рынок не только продуктов, но и услуг по созданию самих продуктов (например, рынок услуг маркетинга и брендинга).

Подробности и все интересное - в обсуждении. Но вот затравка: что произойдет с брендом, если его традиции и наследие для потребителя в один момент станут не значимы. Если бренд Tesla Motors (2003) сейчас оценивается всего в 3 раза дешевле, чем Mercedes-Benz (1886), часовому бренду необходимо 3-5 лет чтобы встать на ноги и обрасти репутацией, а в мире моды творится вообще черт знает что - может ну ее, эту историю? Она лишь не дает возможность взглянуть на свой продукт по-новому, не потревожив big idea...
Tags: брендинг, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments