Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Category:

Такое неестественное портфолио

Я периодически просматриваю достаточно большое количество ресурсов, посвященных новым продуктам, вышедшим из под руки дизайн студий и брендинговых агентств. Среди них много красивых работ. Но в большинстве своем дизайнеры рапортуя о готовой работе слегка лукавят, показывая концепты вместо готовой работы. Это красиво отрендеренные трехмерные изображения упаковки или умело оживленные приданием бликов и теней полноценные иллюстрации. В редких случаях - макеты, напечатанные на цветном принтере и аккуратно вырезанные далее.

Но подходя в магазине к полке с ты видишь совсем иной продукт. Помимо того, что часто на рынок выпускается продукт с "кастрированным" дизайном, очень часто достаточно заменить бумагу на этикетке, чтобы превратить работу дизайнера в пшик.

Вы скажете, что это проблема клиента-дурака. И будете на 100% не правы. Почему?

Потому как человек (или компания), не поинтересовавшаяся технологическими возможностями клиента или создавшая продукт, не укладывающийся в существующую (или новую) экономическую модель - это создатели орнаментов и художники, но никак не дизайнеры. Создавая и презентуя далекие от жизни концепты под видом готовой работы, такие компании рискуют получить весьма однозначные определения со стороны собственных же потенциальных клиентов. Ведь выдавать желаемое за действительное - это обман.

Поэтому, дабы не снискать славы агентства, гоняющегося за фестивальными наградами за счет клиента, публикуйте у себя в портфолио не то, что придумали Вы, а то, что с вашей помощью сделал клиент и получил потребитель. И будет всем счастье, а конкурентам еще и зависть :-)

P.S. Понимаю, что не терпится. Но ведь дуракам полработы не показывают, правда. А мы, те кто умничает на составах и адми, как раз постоянно на это смотрим. Дайте шанс!
Tags: брендинг, дизайн
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments