Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Зачем искать отличия, когда можно просто сказать по-другому?

IMG_0769 Одна и та же информация, рассмотренная под разными углами и поданная разными способами с точки зрения потребителя - информация совершенно разная. Это вроде как и не секрет, но мы почему-то часто об этом забываем.

Мы часто ищем несуществующие уникальные отличия, и пытаемся быть непохожими на конкурентов даже если для этого прийдется обмануть покупателя. Но что, если вместо 150 грамм колбасы продвавать 6 ее кусочков? Будет ли это обманом или просто другой системой измерения одного и того же продукта. Я понимаю что пятьсот миллионов и половина миллиарда для разных аудиторий звучат по-разному. Но может быть перед тем, как искать мнимые конкурентные преимущества стоит попробовать изменить язык общения и перевести общепринятые единицы измерения в свои собственные? А может даже и не в свои собственные, а в те, которыми пользуются покупатели. Ведь вряд ли дочка просит маму налить еще еще 150 мл сока, а сравнивая кредиты в банке мы хоть и упираемся в проценты, но платим рублями... Порой не изменив ничего, кроме "системы координат" мы можем получить продукт, совершенно по-иному воспринимаемый потребителями.
Tags: брендинг, маркетинг, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments