Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Фирменный стиль против корпоративной идентичности

Пост навеян единственной дееспособной статьей на Sostav.Ru в новом разделе "Brand Industry". Остальные авторы несмотря на огромный опыт работы даже не удосужились узнать точные определения и понять причинно-следственные связи, что характерно для членов АБКР. Но в статье Дениса Шлесберга сделано одно очень правильное замечание:

Мы привыкли разрабатывать "фирменные стили", а надо создавать "корпоративную идентичность". Можно спорить в мелочах, но в целом - он прав. И это очень приятно. Между понятиями "стиль" и "идентичность" - пропасть. Перешагнув ее любитель станет профессионалом :-)
Tags: брендинг, фирменный стиль
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments