Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Какому маркетологу поверили бы Вы?

Знаю, что меня в основном читают те, кто относит себя к такой профессиональной группе, как "маркетологи". Но сегодняшний пост скорее не для Вас, а для тех, кто работает с Вами. И если они откликнутся, то будет интересно всем :-)

Все крайне просто. Маркетологам, который есть, фатально не доверяют. Я не говорю о брендинге, рекламе и дизайне - областях, в которых не сыщешь тех, кто не очень хорошо разбирается.

Я говорю о маркетологах, как об образе собирательном. В одних компаниях они занимаются заказом сувенирной продукции, в других - делают рекламные кампании, в третьих - влияют на стратегию развития продуктового портфеля, в четвертых - определяют процессы слияния и поглощения. Но к любым из них, как и к профессии "маркетолог" в целом, существует скептическое и даже пренебрежительное отношение окружающих. На чем оно основано? Я, в принципе, догадываюсь. Но моими догадками полон этот блог и я хотел бы спросить у практиков, которые нанимают маркетологов к себе на работу. Если мы соберем в этом блоге большое количество вопросов к маркетологам, то я (и они) постараемся ответить на них максимально четко. Заинтересованной стороне, разумеется.

Буду благодарен за перепост, ибо очень интересно мнение и тех, кого нет среди читателей. В итоге обещаю опубликовать сводный портрет "маркетолога мечты".
Tags: брендинг, дизайн, маркетинг, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments