Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Мыслить как Бренд

Очень просто и очень коротко. Как правило, отвечая на вопрос о том, что из себя представляет компания или торговая марка, мы отвечаем на вопрос "что мы делаем?". Мы производим лекарственные препараты, строим автомобили, создаем  смартфоны или компьютеры, придумываем новые вкусы. Когда есть четкий ответ на этот вопрос - это уже огромный плюс. Но для того, чтобы стать тем, на кого ориентируются остальные, для того, чтобы снискать любовь потребителей, вопрос должен быть другим: "что мы пытаемся изменить?"

Сможете ли Вы ответить на такой вопрос? Ведь по-сути своей он очень близок к вопросу о работе и профессии. Его отличает лишь динамика. А ведь мир вокруг, рынок, потребители, конкуренты - они не стоят на месте. И то, что Вы делаете сегодня - постоянно теряет актуальность.

И именно отсюда настрой не на создание, а на изменение чего-либо в лучшую сторону рождает цель. Это как морковка на удочке, которая заставляет ослика двигаться вперед. Это и есть перфекционизм, лежащий в основе. Это и есть миссия бизнеса, роль компании в обществе, предмет потребительского обожания. Ну и, конечно, perpetuum mobile для Вашего бизнеса.
Tags: брендинг, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments