Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Российские цены на брендинг. Мы платим, остальные завидуют

Прилюбопытнейший попался материальчик. Цены на услуги брендинговых агентств в России, результаты исследований. Я в легком шоке :). Рекомендую изучить ссылку: http://russianbranding.ru/news/1574

Сейчас речь даже не о наших услугах, а о соотношении цены и качества. Получается, что сейчас Syndicated Brands с парой специалистов с мировым именем (не я) стоит в 5 раз дешевле, чем среднее московское агентство. Про уровень услуг я писать не буду - об этом весь блог, фактически.

Может ли цена, находящаяся вне рынка в глобальном понимании, стать предметом гордости? В нише i2i - возможно. Но для меня все равно остается загадкой, как можно услуги такого качества предлагать за такие деньги. Возможно, это баланс спроса и предложения? Или за этими суммами стоят интересы бренд-менеджеров, огромный штат сотрудников и т.п. Но это все - атрибуты скорее неэффективного бизнеса... Не знаю, я в замешательстве. Набивание себе цены? А в чем экономический смысл? Круто не у того, у кого дорого. Круто у того, у кого правильно. В АБАР таких мало. Совсем мало.

Первое желание было "круто, значит надо поднимать цены". Но оно быстро улетучилось. Я не скрою, мы зарабатываем достаточно, чтобы развиваться. Мы обеспечиваем себя работой на несколько месяцев вперед, чтобы не держать менеджеров по продажам и мы придерживаемся того ценообразование, за которое "не стыдно". У меня нет ни малейшего сомнения в том, что клиентам мы предлагаем чуть больше, чем просим и чем они ожидают. Этого я пытаюсь достичь. Поэтому мы остаемся при своем ценообразовании и принципе: "для того, чтобы много зарабатывать, надо много работать, а не дорого просить".

Такая вот самореклама.
Tags: брендинг, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments