Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

smallogo2-го марта 2012 года я наконец-то реализовал идею, вынашивающуюся почти 4 года. Собрал в одну команду тех, с кем работал ранее, нашел тех, кого нам недоставало и наконец-то открыл агентство Syndicated Brands, перестав мучать клиентов договорами подряда и начав мучать валютным контролем. И теперь у меня собралась некоторая статистка и результаты работы за год, которыми и хочу поделиться.

Первый наш контракт мы получили в конце апреля, что связано скорее с техническими моментами. Всего за прошедший год мы получили 32 предложения о сотрудничестве и подготовили 24 предложения. Остальные предложения мы не смогли рассматривать сразу в силу коротких сроков (1-2 месяца на создание марки - это очень мало) реализации проекта. Из этих проектов по 8-ми наше предложение принято не было, 4-м компаниям пришлось отказать в процессе знакомства по различным причинам и 12 проектов было запущено, что для меня стало неплохим показателям. Один проект закончился неудачно (точнее, мы его прервали по обоюдному согласию). Три - находятся в работе. Мы никогда не делали каких-то ограничений по размеру компании, поэтому среди клиентов есть и крупные федеральные марки и относительно небольшие семейные бизнесы. С моей точки зрения, никаких отличий, которыми можно разделить потребителей нашей услуги по размеру или оборотам - нет.

Еще чуть-чуть статистики: продолжительность проекта - 5-6 месяцев, самый короткий мы уложили в два, а первый сделали вообще чуть более чем за две недели. Но его я не считаю, потому как это была финализация почти годовой работы.

В общем из 8-ми рассматриваемых работ только половина связана с айдентикой и дизайном. Остальное - это разработка концепции позиционирования, создание стандартов и форматов. В двух работах они пересекаются с работами по дизайну, являющими логичным продолжением первой части. Итого, можно сказать что три четверти работ - это работы по концептингу. Это логично, потому как Syndicated Brands пока что является единственной компанией, работающей на российском рынке, которая предлагает услугу на таком уровне и такого качества (в этом очень просто убедиться). Но и айдентику с дизайном я пока со счетов не сбрасываю, тем более что эффект от симбиоза получился очень интересный:

Когда "базис" прописан максимально подробно, не возникает проблем с дальнейшей его визуализацией. Да, этот процесс долгий и порой необходимая форма ищется 2-3 месяца, но мы знаем какую форму и как искать. А главное - четкие критерии, которым эта форма должна удовлетворять, чтобы создать симбиоз с содержанием. С другой стороны, по одному из таких проектов мы сделали работу сразу, даже не делая предварительных эскизов. Потому как концепция была предельно ясной.

Это направление и хочется развивать дальше, потому как взаимодействие с клиентом выстраивается на совершенно ином уровне, интеграция в процессы и продукты - максимальная.

Заодно нам пришлось создать маленькую собственную типографию, пока для своих нужд - то, что предлагал рынок меня категорически не устраивало по качеству... Но в целом - мне понравилось. Я ожидал чуть меньшего интереса и меньшее количество как обращений, так и работ: ведь мы нигде не всплываем, не рекламируем себя. (За исключением этого блога).

Что дальше? Будем продолжать. Проект, казавшийся авантюрой, оказался вполне работоспособным. Уже у агентства появились не только российские клиенты, поэтому есть куда расти. С точки зрения услуг, я думаю что мы будем все больше сосредотачиваться на едином концептуальном решении: заниматься разработкой не только дизайна, но и самого продукта. Но не на уровне оригинал-макетов, а скорее на концептуальном уровне (требований и правил), до конца прорабатывая какие-то отдельные элементы, принципиально влияющие на целостное восприятие продукта. Фактически, это и есть user experience management - тот же брендинг, но все менее и менее поверхностный.
Tags: syndicated brands, брендинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments