Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Современная роскошь. Покой.

За несколько предыдущих дней я описал очевидные атрибуты современной роскоши: время (достаточное его количество), внимание (которое можно уделять по своему усмотрению) и пространство (которое можно позволить не использовать эффективно). И теперь добавлю описание еще одного из атрибутов - покоя.

Собственно, это уже некий вывод из трех предыдущих описаний, хотя они являются необходимыми условиями покоя, но не "провоцируют" такое состояние. Покой - это следствие стабильности, и это то - что сразу отличает человека богатого от "бедного с деньгами". Человека, который уже уверен в своем будущем от человека, который пытается не упустить шанс.

Я редко встречаю таких людей, но имел счастье не так давно познакомиться с такой семьей. Это состояние покоя распространялось вокруг, им даже не веяло. И это действительно представители потребителей люксового сегмента, со всей правильной атрибутикой - без кича и крика.

Именно поэтому многие из продуктов люксового сегмента не обладают вызывающей "внешностью". Гармония - да безусловно, но демонстрация статуса или что-то еще - только для таких же, как они. Почему? Потому как роскоши нужен покой. А какой покой в вызывающем и вопиющем о дороговизне продукте? Вы можете сказать "а как же Ferrari, например?". И здесь отчасти будете правы - яркий цвет и громкий звук - атрибуты спорта, но не люкса. Но сравните ее с Chevrolet Camaro: внешность не менее эффектная, в отличии от содержания.

Итак, покой... Любой из роскошных продуктов должен быть спокойным. И даже тот драматизм, который присущ многим харизматичным маркам, он тоже сдержан. Этим и узнаваем.
Tags: роскошь или luxury
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments