Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Category:
  • Mood:

Ум или деньги?

Складывается такое впечатление, что в России нельзя быть умным. Особенно если хочешь заработать в нашем профильном бизнесе.
Осматривая рынок дизайна (например), создалось устойчивое впечатление, что относительно хорошо живут только те, кто делает крайне посредственные или откровенно плохие работы. Как только появляется "свежий ветер" - так это оказываются энтузиасты, работающие за копейки. Понятно, что виноваты в этом и спрос, и история, и наследие... "Ты что - самый умный?", "Посмотрите, какой умник нашелся!" - типичные советские оскорбления. Но ведь искренне жаль, что посредственности рулят.
Если мы такие умные, то почему такие бедные... правильные слова. Но кажется, стоит пересмотреть их смысл. Надежда, что в этой ситуации поможет кризис как то растаяла после пары встреч дизайнерами и заказчиками этих услуг. Боюсь, это не вылечить :(
Tags: дизайн
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments