Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Categories:
Если автомобиль - то Mercedes Benz. Если сумка - то LV. Если часы - то Rolex. Любого снобски настроенного обывателя стошнит от такого набора люксовых банальностей. Любой специалист по маркетингу вспомнит про переплату за бренд и накачивание рекламой. Любой тонкий ценитель фыркнет и выдаст набор, "более лучший" с его точки зрения. 

Но вот в чем странность. В большинстве случев весь это. Банальный (не путать с вульгарным) люкс переживает в рамках одного индивидуума две стадии потребления. Первая - когда ты только вступаешь в мир роскошных товаров. Знаний еще мало, поэтому выбирать приходится из знакомого по предыдущей жизни. Потом наступает просветление и понимание, обнаруживается масса нового и ранее незнакомого и ты начинаешь экспериментировать, пробуя новые марки. Но очень часто бывает, что пройдя весь этот путь ты возвращаешься к тому с чего начал. Но если сначала ты выбирал самое "раскрученное", то сейчас - просто самое лучшее. Без оглядки на общественное мнение и попыток выглядеть нонконформистом или оригиналом с претензиями. Среди марок класса люкс такое встречается чаще всего - самый известный продукт действительно является лучшим. 

Увы, в других сегментах это не так.
Tags: роскошь или luxury
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments