Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Первые результаты

Делился ими по "17-19", теперь настало время и Syndicated Brands. Меня крайне порадовали сроки. Пока, до пресс-релиза, опущу подробности, расскажу о главном.

Задача была - в связи с появлением нового формата продукта изменить упаковку, сделав ее более активной на полке, убрать нелогичные и мешающие восприятию элементы и привести в порядок типографическое решение сохраняя визуальную преемственность; сакцентировать внимание на различиях в ассортиментных позициях, которые в дальнейшем станут основой коммуникаций. 

Такая вот работа для марки с федеральной дистрибьюцией и огромными продажами. Срок исполнения работы, включая все необходимые согласования с клиентом - 15 рабочих дней. Это правильный темп. На мой взгляд. Если заниматься делом.
Tags: syndicated brands, брендинг, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments