Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Categories:

Как? Волшебный маркетинговый вопрос

Том Асакер написал замечательную фразу: "люди покупают не "что" вы делаете и не "почему" вы делаете. Люди покупают "как" вы делаете - каким уникальным и убедительным образом вы воплощаете свою идею в жизнь в их же интересах".

И это действительно похоже на правду.

Те же смартфоны. Их производительность и из чего сделана матрица интересуюет лишь гиков, для пользователей главное - как это работает, какой результат дает и как сделан сам продукт. Скрипит ли он в руках, как быстро пачкается, как быстро разряжается... Как?

И здесь возникает очень интересный вопрос, уже не с точки зрения потребителей, а с точки зрения бизнеса. Вопросы "что", "зачем" и "почему" - это вопросы, на которые должна знать ответ сама компания. Но в ответе на вопрос "как" будут сформулированы все преимущества компании и продукта над конкурентами.

Эта конструкция очень логична и проста как маркетинговый инструмент. Расскажите (напишите, нарисуйте) процесс производства вашего продукта или услуги, и ваши преимущества и недостатки сразу же всплывут, в процессе написания. Вы поймете каким образом (как) они создаются. Это и интересно потребителям. Как вы достигли такого вкуса (срока хранения/цвета/запаха/процентной ставки). И как теперь этот вкус (срок/цвет/величину) можно использовать потребителю для удовлетворения собственных же интересов. И действительно ли это реальные интересы, или надуманные производителем?
Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments