Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Category:

Прошу садиться :-)

Ну вот и свершилось. Я долго сопротивлялся искушению почитать лекции и попреподавать вообще. Даже пост на эту тему как-то давно написал. Но все-таки я попал. Причем не Бог весть куда, а в Британскую Высшую Школу Дизайна, удаленный факультет Хартфордширского университета в UK.

У меня будет небольшой (на 24 часа) блок в курсе "Брендинг", который с осени начинают преподавать в БВШД. Это совсем чуть-чуть, но сам факт тревожен :-))

Я не люблю преподавание. Уже много собак я спустил на МГУ и СПбГУ, где и преподаватели и профессорский состав откровенно не радуют глубиной познаний в области маркетинга и нулевыми знаниями в области брендинга. Это не удивительно, если изучать эти дисциплины по "маркетинговому глянцу" типа популяризатора Котлера. (Читать его в любом случае нужно, причем в обязательном порядке. Но читать - думая). Я послушал мнения о выкинутых деньгах в "Икре", не говоря уже об отдельных несистемных семинарах. Они хороши "развеяться" за счет фирмы, но с точки зрения монетизации знаний - эффективных единицы. И картинка у меня сложилась весьма не привлекательная. Для себя выбрал позицию: не ввязываться в такие авантюры.

И не ввязывался аж 4 или 5 лет. Но вдруг получил предложение от куратора проекта, Андрея Пуртова, которого знаю достаточно давно. И он меня уговорил. (Надо сказать, я и сам быстро сдался узнав, что он вышел из Гильдии совковых Маркетологов). Но чашу весов склонил еще один аргумент:

Я не знаю места, где в России можно получить актуальное образование в области дизайна, лучше чем БВШД. Точнее, я вообще не знаю мест, где в Москве или Петербурге можно получить такое образование. Надеюсь, что и курс "Брендинг" в школе станет если не эталонным, то хотя бы задающим новый стандарт обучения. Не бессмысленное пересказывание учебников 50-летней давности. Не сверхмодные навороты, пришедшие с рынков, до которых нам расти еще 20-30 лет. А то, что актуально. Что применимо на практике. То, что помогает в работе. Можете считать это рекламой или пиаром. Но я даже рад, что все так получилось. Теперь и меня можно упрекнуть в том, что я "теоретик" :-))
Tags: брендинг, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments