Сергей Славинский (slavinsky) wrote,
Сергей Славинский
slavinsky

Лучшее из этого ЖЖ в отдельном блоге

И снова здравствуйте. Теперь весьма коротко. Идея такова, что сайт Syndicated Brands - это не только тексты о нас и нашей работе. Это некая оболочка, наружная часть, front-office. За ним скрывается достаточно большой ресурс - "База Знаний". На данный момент она состоит из нескольких сотен постов из данного блога (где-то четверть содержания), которые удобно распределены между несколькими разделами сайта: "стратегия", "маркетинг", "брендинг", "дизайн", "айдентика", "рынки и видение" и "знания". Надеюсь - что-то из этих материалов - пригодится. То, что морально устарело, я попытался вычистить.

У меня есть небольшая просьба, адресованная тем, кто читал или уже прочитал syndicatedbrands.com. На сайте есть выделенные ссылки, переадресующие на соответствующие материалы блога в случае, если термин покажется незнакомым, спорным или непонятным. Если вдруг вы обнаружите такие слова - напишите, я установлю соответствующие ссылки.

Заранее благодарен,
Сергей :-)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments